ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В целях обеспечения условий для выступления всех участников обсуждений, изъявивших желание выступить по теме общественных обсуждений  в форме обсуждений с использованием средств дистанционного взаимодействия по предварительному варианту материалов оценки воздействия на окружающую среду эксплуатации объекта «Комплекс переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС» (далее – обсуждения), а также для предварительной подачи вопросов и регистрации на обсуждения, в соответствии с п. 8.4 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 № 372, и ст. 7 Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний по предварительному варианту материалов оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, общественных слушаний об объектах государственной экологической экспертизы на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов г. Полярные Зори Мурманской области от 12.08.2020 № 452, администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией сообщает следующее.
В соответствии с постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией от 29.09.2020 № 663 «Об организации и проведении общественных обсуждений с использованием средств дистанционного  взаимодействия по предварительному варианту материалов оценки воздействия  на окружающую среду эксплуатации объекта  «Комплекс переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС», опубликованном в газете «Городское время» от 01.10.2020 № 39 (1223) и обнародованном на сайте www.pz-city.ru, общественные обсуждения в форме обсуждений с использованием средств дистанционного взаимодействия по предварительному варианту материалов оценки воздействия на окружающую среду эксплуатации объекта «Комплекс переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС» состоятся 02.11.2020 в 17 часов 30 минут в здании Детской школы искусств г. Полярные Зори, по адресу Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Пушкина, д. 18.
Запись на выступление осуществляется исключительно в предварительном порядке путем направления на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Попова Елена Николаевна – управляющий делами администрации города Полярные Зори) подписанного регистрационного листа (приложение), разработанного рабочей группой и содержащего согласие на обработку персональных данных, не позднее чем 28 октября 2020 г.
Любой участник обсуждений вправе, в указанном в настоящем пункте порядке, предварительно зарегистрироваться на обсуждение и/или направить вопрос.
В случае невозможности размещения всех участников обсуждений, записавшихся на выступления, участник обсуждений, изъявивший желание выступить по теме обсуждений обязан не позднее чем за 20 минут до начала выступления (согласно графику, размещенному на официальном сайте администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией) обратиться к регистраторам, находящимся в помещении, в котором проводятся обсуждения. В случае обращения в указанный срок рабочая группа по проведению общественных слушаний обязана обеспечить заявителю возможность выступить по теме обсуждений.

Регистрационный лист для предварительной записи на выступление участников обсуждений, а также для предварительной подачи вопросов и регистрации на обсуждения

 

    Гражданам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда на руках имеется документ, который прошел регистрацию в органах технической инвентаризации (БТИ), но при этом отсутствует свидетельство о государственной регистрации права или выписка из единого государственного реестра недвижимости. Соответственно возникает резонный вопрос - нужно ли проводить повторную регистрацию данных документов?
    Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав регламентируется Федеральным Законом № 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации недвижимости).
    В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о регистрации недвижимости права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
    Следует отметить, что такие права признаются ранее возникшими при условии, что документы, свидетельствующие о них, оформлены в соответствии с требованиями законодательства, действовавшего на момент их выдачи.
    Ранее права на недвижимое имущество регистрировали различные организации, такие как органы технической инвентаризации, органы местного самоуправления: земельные комитеты, исполнительные комитеты районного, городского Совета народных депутатов и другие.
    Государственная регистрация такого права в реестре недвижимости проводится по желанию его обладателя.
    Однако, при отсутствии регистрации права в реестре, заявителю будет невозможно получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве, так как данные сведения в реестре недвижимости отсутствуют.
    Кроме того, ч. 3 ст. 69 Закона о регистрации недвижимости устанавливает обязательность государственной регистрации ранее возникшего права при переходе ранее возникшего права на объект, его ограничения или обременения.
    Также стоит отметить, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о государственной регистрации ранее возникшего права обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
    В соответствии с пп. 8 п. 3. ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на объект недвижимости при государственной регистрации перехода данного права государственная пошлина не взымается.
    Однако, за государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу указанного Федерального закона права на объект недвижимости при государственной регистрации его ограничения или обременения объекта недвижимости, на который возникло данное право, или совершенной после дня вступления в силу указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимости государственная пошлина уплачивается в размере, равном половине установленной нормами действующего законодательства государственной пошлины за государственную регистрацию права на объекты недвижимости;
    Отдельно стоит отметить, что с 1 июля 2015 года внесены изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой, за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», государственная пошлина не взимается.

Материалы обоснования лицензии на осуществление деятельности в области использования атомной энергии "Эксплуатация комплекса переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС" (Книга 1, 2, 3)

Материалы обоснования лицензии на осуществление деятельности в области использования атомной энергии "Эксплуатация комплекса переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС" (Книга 4)

Материалы обоснования лицензии на осуществление деятельности в области использования атомной энергии "Эксплуатация комплекса переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС" (Книга 5, 6)

Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду экслуатации объекта "Комплекс переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС" № 22-20/ОРБ

Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду эксплуатации объекта "Комплекс переработки ЖРО с ХОРО Кольской АЭС"

 

 

Управление Росреестра по Мурманской области систематически проводит «горячие линии» по вопросам государственного земельного надзора. Анализ поступающих звонков показывает, что зачастую граждан интересует, какие нарушения могут быть выявлены и можно ли самим проверить себя до прихода инспектора.

Разъясняет руководитель Управления Росреестра Мурманской области - главный государственный инспектор Мурманской области по использованию и охране земель Анна Бойко:

- Для нашего региона наиболее характерными нарушениями земельного законодательства являются такие, как отсутствие регистрации прав на землю, самозахват земельных участков, нарушение разрешенного использования земельных участков. По итогам 1 полугодия 2020 года по результатам проведенных земинспекторами проверок 6% приходится на самовольное занятие земельных участков, 2% - на использование земельных участков не по целевому назначению, и самое большое количество нарушений 63% - связано с использованием земельных участков без оформленных на них прав.

Наши земельные инспекторы выявляют такие нарушения и выдают предписания об их устранении. Но ведь многих нарушений можно избежать, не дожидаясь прихода инспектора. Для этого мы рекомендуем гражданам проверить оформлены ли правоустанавливающие документы на используемые земельные участки в соответствии с законодательством, а также, соответствует ли фактическое использование земельного участка данным Единого государственного реестра недвижимости и правоустанавливающих документов.

Кроме того, если у вас уточненная площадь земельного участка, с помощью кадастрового инженера можно осуществить вынос на местность характерных (поворотных) точек границ земельного участка. Данное мероприятие позволяет получить информацию о положении земельного участка на местности, в том числе о нахождении в границах земельного участка объектов недвижимого имущества, ограждения и, соответственно, спрогнозировать риски нарушения земельного законодательства.

Также мы рекомендуем правообладателям участков, не имеющих точных границ, рассмотреть вопрос о проведении кадастровых работ (межевания). Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит от проблем из-за возможных споров как с органами власти, так и с соседями.

Напоминаем, что для проведения кадастровых работ необходимо привлечь кадастрового инженера. Рекомендации по выбору кадастрового инженера размещены на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе Главная/Физическим лицам/Полезная информация/Как выбрать кадастрового инженера.

            Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться по телефону «горячей линии» Управления Росреестра по Мурманской области по государственному земельному надзору (8152) 44-10-94 (каждую пятницу с 14:00 до 15:00) и получить компетентную консультацию у профильного специалиста.

 

Кадастровая палата по Мурманской области информирует всех представителей профессионального сообщества кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости, что 06.10.2020 в 10-00 (по Московскому времени) проводится вебинар, посвященный теме «Государственный кадастровый учёт объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов».
    Ведущие эксперты Кадастровой палаты по Астраханской области  расскажут об особенностях проведения государственного кадастрового учёта объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов, а также ответят на основные проблемные вопросы:
- Чем индивидуальные жилые дома отличаются от садовых, а также какие виды разрешенного использования участков считаются равнозначными?
- Какие уведомления используют при подготовке к кадастровому учету построенного или реконструированного дома при формировании  технического плана, а также о порядке их направления и получения?
- Какие особенности изготовления технического плана для вас имеют принципиальное значение?
В ходе мероприятия также будут проанализированы основные изменения нового законодательства. Во второй части мероприятия у участников будет уникальная возможность задать эксперту вопросы по теме вебинара в режиме online.
    Подробнее о вебинаре на сайте Федеральной кадастровой палаты: webinar.kadastr.ru
    Принять участие в мероприятии можно после авторизации на сайте.
    Продолжительность до 90 минут.
    Подать заявку на участие в вебинаре можно до 05.10.2020.
    Также на сайте представлены анонсы вебинаров и записи готовых видеолекций и вебинаров по различным темам, доступным для просмотра.

*Услуга предоставляется на платной основе.


Жители  Мурманской области, плательщики имущественных налогов (за квартиру, машину или участок), начали получать налоговые уведомления на уплату транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц.
ФНС России всем владельцам транспортных средств и имущества рекомендует использовать упрощенный способ оплаты - Единый налоговый платеж (далее - ЕНП).
Принцип его работы сродни электронному кошельку. На него вы зачисляете ту сумму, которую считаете нужной, а когда наступит срок уплаты имущественных налогов, инспекция сама проведет зачет предстоящих платежей, распределив средства из вашего виртуального кошелька. Заполнять лишние квитанции или делать несколько платежей по разным налогам не понадобится.
При этом, если у вас есть недоимки или задолженности по налоговым платежам, то инспекция, в первую очередь, закроет эти долги.
Положить деньги на такой баланс можно как за себя, так и за родителей, детей, знакомых.
Практика показала - ЕНП позволяет гражданину сократить время на оформление платежных документов, уменьшает долю невыясненных поступлений, а также помогает своевременно исполнять налоговые обязательства.
Перечислить ЕНП можно через Интернет-сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; «Уплата налогов и пошлин».
Напомним, ЕНП стал доступен налогоплательщикам с 2019 года.
С 1 января 2020 перечень налогов, в счет уплаты которых может быть перечислен единый налоговый платеж, дополнен НДФЛ. Соответствующие изменения в статью 45.1 части 1 Налогового кодекса РФ были внесены Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ.
Также с нового года изменились сроки проведения зачета ЕНП в счет предстоящих платежей. Так, в случае отсутствия недоимки и задолженности зачет будет производиться в счет предстоящих платежей в течение 10 дней:
•    со дня направления налогоплательщику налогового уведомления, если ЕНП был внесен ранее;
•    со дня поступления ЕНП в бюджетную систему РФ, если уплата соответствующего платежа была осуществлена после направления налогового уведомления.

 


Самовольная постройка – это здание либо иное строение, сооружение, созданное:
•  на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта;
•  без получения на это необходимых согласований, разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Следует помнить! Лицо, создавшее самовольное строение, не приобретает на него имущественных прав, а значит, этой постройкой нельзя распоряжаться: продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
В настоящее время на государственных земельных инспекторов Управления  Росреестра по Мурманской области возложена обязанность по направлению в органы местного самоуправления уведомлений о выявленных самовольных постройках с приложением документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки (акт проверки, фототаблицы и иные документы).
Данная обязанность действует с 14 марта 2019 года, когда вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 года № 233.
Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки должностное лицо, установившее наличие самовольной постройки на земельном участке, направляет в орган местного самоуправления уведомление.
В свою очередь, орган местного самоуправления по результатам рассмотрения в течение20 рабочих дней поступивших уведомления о выявлении самовольной постройки и документов,в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса РФ:
-    принимает решение о сносе самовольной постройки;

-    принимает решениео приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями;
-    обращается в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
-    направляет должностному лицу уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается.
Начальник Кандалакшского межмуниципального отдела Управления  Росреестра по Мурманской области Ольга Онишина рассказала, что в 2020 году государственными инспекторами по использованию и охране земель были выявлены 2 самовольные постройки, соответствующие уведомления направлены по подведомственности. По итогам рассмотрения одного из уведомлений, органом местного самоуправлениябыло принято решение о приведении самовольной постройкив соответствие с установленными требованиями. Второе уведомление находится на рассмотрении, срок для принятия решения не истёк.
По вопросам использования земель можно обратиться в Кандалакшский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Мурманской области по телефонам: 8 (81532) 7-27-30, 8(81533)9-72-80.

Please publish modules in offcanvas position.