ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Информация для потребителей

Адреса и телефоны

         Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 Информационные ресурсы в сфере защиты прав потребителей

   


Вниманию потребителей г. Полярные Зори, н.п. Африканда, н.п. Зашеек

 

Прием обращений потребителей по вопросам НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией по адресу: г. Полярные Зори, ул. Сивко 1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону (81532) 7-20-64 с 9.00 до 17.30 (понедельник - четверг) и с 9.00 до 16.00 (пятница)  (обед с 13.00 до 14.00).

  По вопросам ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ следует обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Кандалакша, ул. Горького, 4 телефон: 8(81533)3-15-00 и 3-15-71

Приемные дни: Вторник, четверг – с 9.00 до 16.00.  Кроме того, проводиться «горячая линия» второй и четвертый четверг каждого месяца.

          По вопросам ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ на территории г.Полярные Зори с подведомственной территорией Мурманской области следует обращаться в сетевые организации


Памятка потребителю: если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке

Перечень "предприятий-призраков", выпускающих фальсифицированную молочную продукцию

О выявленой фальсифицированной молочной продукции

Список фальцифицированных, некачественных молочных продуктов


Азбука потребителя

          Заявка о создании места сбора и накопления ТКО и включения их в реестра

План проведения Роспотебнадзором горячих линий по защите прав потребителей в 2018 году

План по реализации комплекса мер по защите прав потребителей муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (zip)


Информация о теплоснабжающих организациях в системе теплоснабжения в городе Полярные Зори, н.п. Зашеек и н.п. Африканда


Подведомственность по основным темам обращений населения


         Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по      выданным потребительским кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях (сельских агломерациях), на повышение уровня благоустройства домовладений        

          О новых правилах продажи товаров в розницу

          Об утверждении «Правил бытового обслуживания населения»


О Всемирном дне защиты прав потребителей

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организа-ций (Consumers International – CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня прав потребителей. В этом году он пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»).

Сегодня электронная коммерция является одной из самых динамично развиваю-щихся сфер экономики, и ее гармоничное развитие способно расширить ассортимент реализуемых товаров (работ, услуг), снизить их стоимость и сделать их более доступ-ными для потребителей, в том числе для людей с ограниченными возможностями, граж-дан старшего поколения и детей, а также менее обеспеченных слоев населения.

По мере глобального развития электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» (в том числе за счет расшире-ния спектра соответствующих мобильных средств связи и их доступности) недобросо-вестные участники рынка умело эксплуатируют правовую неграмотность потребителей в целях получения максимальной выгоды, что причиняет ущерб экономическим интере-сам не только самих потребителей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества.

Поэтому назрела необходимость повышения цифровой грамотности потребителей, для того чтобы они могли пользоваться всем спектром Интернет-технологий, умели на-ходить в сети информацию о товарах (работах, услугах), правильно ее оценивали и де-лали осознанный выбор при совершении покупок в Интернет-магазине, а также владели навыками защиты от виртуальных угроз.
При этом потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использо-вания.

Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики.


 Для защиты прав потребителей нужно знать, как правильно подать обращение и кому его адресовать

Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» определена система органов федерального, регионального и муниципального уровней, которая во взаимодействии с общественными объединениями потребителей формирует национальную систему защиты прав потребителей.

Вопросы соблюдения прав потребителей касаются всех без исключения жителей региона, так как охватывают все сферы жизнедеятельности. Люди ежедневно покупают товары, пользуются разнообразными услугами и рассчитывают на их высокое качество, на честность, порядочность изготовителей и продавцов.

К сожалению, возникают ситуации, в которых потребители вынуждены обращаться за защитой своих прав (за разъяснением/консультацией) в государственные органы и органы местного самоуправления (органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля), но разобраться в подведомственности своих обращений населению непросто.

Большие потоки обращений ошибочно идут в органы местного самоуправления муниципальных образований и органы Роспотребнадзора.

 Об обращении граждан в государственные органы и органы местного самоуправления орга

Please publish modules in offcanvas position.