ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Филиал ООО "АтомТеплоЭлектроСеть" в г.Полярные Зори доводит до вашего сведения, что в связи с проведением аварийных ремонтных работ на тепловых сетях 14.02.2019 г. с 09-00 ориентировочно до 18-00 часов, 15.02.2019г. с 09-00 ориентировочно до 18-00 часов будет отключено отопление и горячее водоснабжение в здании по адресу: ул. Пушкина, д. 6.

Нововведения направлены на совершенствование системы регулирования в области обращения с отходами, повышение уровня экологической безопасности, внедрение института регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, организацию всей цепочки обращения с ТКО, в том числе в частном секторе и в сельских территориях, дооснащение системы недостающими объектами ТКО (мусороперегрузочными станциями, объектами размещения и обработки, а также необходимым количеством спецтехники, оборудованием, контейнерами).

Согласно ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Согласно п. 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (в ред. от 15.12.2018), контейнерная площадка представляет собой место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

При этом обязанность по содержанию контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома, несут собственники помещений в таком доме.

Бремя содержания контейнерных площадок, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки.

Изложенное одновременно свидетельствует, что на собственников земельных участков, на которых размещены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов, возложена обязанность только по содержанию данных площадок (обустройству, покраске и т.п.), а не приобретение контейнеров (бункеров) для сбора отходов.

В соответствии с п. 13(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (в ред. от 15.12.2018), именно региональный оператор, а не кто-либо иной ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.

Согласно п. 90 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 (в ред. от 15.12.2018), необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов.

Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.

Учитывая вышеизложенные требования законодательства, приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов, их ремонт, а также текущая уборка мест погрузки отходов возложены на регионального оператора и являются его прямой обязанностью и должны осуществляться исключительно за счет утвержденного тарифа.

Возложение обязанности приобретения (ремонта, замены и т.д.) контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на органы местного самоуправления, управляющие компании, ТСЖ, а также граждан (жильцов) является незаконным, образует нецелевое использование бюджетных средств.

С начала 2019 года в Отдел содействия трудоустройству граждан г. Полярные Зори МГОБУ ЦЗН Ковдорского района за содействием в трудоустройстве обратилось 150 человек, ищущих работу, что на 10,3 % больше аналогичного периода прошлого года (2018 г.- 136 чел.).

Оказано содействие в трудоустройстве с начала 2019 года 49 чел. – 32,7 % от числа обратившихся граждан, в   2018 году 49 чел. – 36,0 % от числа обратившихся граждан.

По состоянию на 01.02.2019 года зарегистрировано 330 безработных граждан. Соответственно уровень регистрируемой безработицы составляет 3,4 % к численности трудоспособного населения. Всего на 01.02.2019 г. зарегистрировано 394 человека, ищущих работу. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на 01.02.2019 г. составил 5,4 человека на 1 вакансию. В настоящее время востребованы: врачи, преподаватели, инженеры, повара, продавцы.

В январе 2019 года услугами по профессиональной ориентации воспользовались 76 человек, по социальной адаптации 9 человек, по психологической поддержке 5 человек.

С начала года оказано 98 услуг по информированию о положении на рынке труда, в том числе 3 работодателям.

В общественных работах приняли участие 9 человек.

Ведется набор безработных граждан, зарегистрированных в Отделе содействия трудоустройству граждан г. Полярные Зори в группы профессионального обучения по программам: «Повар», «Электрогазосварщик», «Делопроизводитель», «Бухгалтер».

Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори уведомляет Вас о принятии лицензирующим органом (Государственной жилищной инспекцией Мурманской области) решения о внесении изменений в реестр лицензий Мурманской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – реестр) в отношении лицензиата ООО «Комплекс жилищно-коммунального хозяйства» ИНН 5117066179, лицензия от 28.04.2015 № 000111, сведений о многоквартирном доме № 2а по ул. Клубный переулок в н.п. Зашеек г. Полярные Зори Мурманской области (дата окончания управления многоквартирными домами – 28.02.2018 (в связи с выбором собственниками помещений вышеуказанных многоквартирных домов способа управления – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.

 

Наименование организатора отбора организаций: администрация города Полярные Зори с подведомственной
Контактная информация: Сектор опеки и попечительства администрации города Полярные Зори. Местоположение: 184230, Мурманская область, город Полярные Зори, улица Сивко, д.1. Тел. для справок 8(81532)7-12-24, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Ковалева Елена Владимировна, специалист сектора опеки и попечительства администрации города Полярные Зори, 8(81532)7-12-24.
Место и срок подачи заявления на участие в отборе организаций: Сектор опеки и попечительства администрации города Полярные Зори. Мурманская область, город Полярные Зори, улица Ломоносова, дом 4.  Заявки принимаются       с 09.00 ч. до 12.45 ч. и с 14.00 ч. до 17.00 ч. (понедельник-четверг), с 09.00 ч. до 12.45 ч. и 14.00 ч. до 15.30 ч. (пятница), в период с 28 января 2019 года по 28 февраля 2019 года на бумажном носителе по адресу заказчика.
Руководители организаций, желающие  принять участие в отборе организаций, направляют в сектор опеки и попечительства администрации города Полярные Зори в месячный срок с момента опубликования настоящего извещения заявление с приложенными документами (Приложение № 1).


(Приложение № 1)

К заявлению прилагаются:
1.     Согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе   организаций   и   возложение   на  организацию  полномочий  (полномочия) органа       опеки и попечительства.       
2.     Копии   учредительных  документов  организации,  заверенные в установленном   законодательством   Российской  Федерации  порядке.  
3.     Копия    документа,    подтверждающего   внесение   записи  о юридическом  лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в  установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.    Копия штатного расписания организации, заверенная руководителем    организации  или  уполномоченным  им  лицом.   
5.     Документы, подтверждающие наличие у организации возможностей (материально-технических,   кадровых   и  иных)  для  осуществления полномочия   органа  опеки  и  попечительства  в  части  подготовки граждан,   выразивших  желание  стать  опекунами  или  попечителями  несовершеннолетних  граждан  либо  принять  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в  семью  на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации  формах.  

     1. Основание проведения конкурса и нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс:

-           Гражданский кодекс Российской Федерации;

-           Жилищный кодекс Российской Федерации;

-           Постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

     2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер телефона организатора конкурса:

Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией

184230, Мурманская область, город Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, тел. (81532) 73002, 75002. эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  1. Характеристика объекта конкурса:

 

Лот № 1, объекты конкурса

№ лота Город Полярные Зори Наименование объекта Характеристика объекта

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб./           1 кв.м.)

с НДС

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, руб. (5%)
Адрес Номер дома Корпус дома Год постройки Этажность Количество квартир Площадь помещений, кв.м. Виды благоустройства* Серия и тип постройки Кадастровый номер земельного участка Площадь земельного участка
Жилых Нежилых
1 г. Полярные Зори

жилой дом

Нивский пр-т

11

-

1970

5

13

389,9

2715,7

1

К

51:28:030001:0004

2872±19

21,71

3371,13

2 г. Полярные Зори

жилой дом

ул. Ломоносова 4

-

1967 5 62 1044,7 2868,0 1 К 51:28:0040001:22 4189±23 21,71 4247,24

 

Лот № 2, объекты конкурса

№ лота Город Полярные Зори Наименование объекта Характеристика объекта

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб./           1 кв.м.)

с НДС

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, руб. (5%)
Адрес Номер дома Корпус дома Год постройки Этажность Количество квартир Площадь помещений, кв.м. Виды благоустройства* Серия и тип постройки Кадастровый номер земельного участка Площадь земельного участка
Жилых Нежилых
2 г. Полярные Зори жилой дом ст. Полярные Зори 4 1960 2 8 304,9 - 2 К - - 16,9 257,64
2 г. Полярные Зори жилой дом ст. Полярные Зори 6 1966 2 12 464 - 2 К - - 16,9 392,08

 

Лот № 3, объекты конкурса

№ лота Город Полярные Зори Наименование объекта Характеристика объекта

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб./           1 кв.м.)

с НДС

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, руб. (5%)
Адрес Номер дома Корпус дома Год постройки Этажность Количество квартир Площадь помещений, кв.м. Виды благоустройства* Серия и тип постройки Кадастровый номер земельного участка Площадь земельного участка
Жилых Нежилых
3 г. Полярные Зори жилой дом ул. Ломоносова 16 1974 5 23 330,4 3292,6 1 К 51:28:0040003:21 4308±23 21,12 3825,89
3 г. Полярные Зори

жилой дом

Нивский пр-т

12/

3

-

1971

5

48

1032,9

106,1

1

К

51:28:0050001:2

2322±17

21,12

1202,78

 

Лот № 4, объекты конкурса

№ лота г.Полярные Зори Наименование объекта Характеристика объекта

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб./           1 кв.м.)

с НДС

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, руб. (5%)
Адрес Номер дома Корпус дома Год постройки Этажность Количество квартир Площадь помещений, кв.м. Виды благоустройства* Серия и тип постройки Кадастровый номер земельного участка Площадь земельного участка
Жилых Нежилых
4 г. Полярные Зори

жилой дом

Улица Курчатова

24/1

-

1981

9

164

3885,5

2284,8

1

51:28:0050001:1427 4212

25,38

7830,11

 

*(1) – Виды благоустройства – жилые дома со всеми видами благоустройства, кроме лифтов и мусоропроводов;

*(2) – Виды благоустройства – жилые дома, имеющие один вид благоустройства (удобств);

   4.     Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объектов конкурса, подлежащих выполнению (оказанию) по договору управления многоквартирным домом:

I. Работы необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш и ненесущих конструкций (перегородок , внутренней отделки, полов) многоквартирных домов:

-           работы, выполняемые в отношении всех видов фундаментов;

-           работы, выполняемые в зданиях с подвалами;

-           работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов;

-           работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов;

-           работы, выполняемые в целях надлежащего содержания балок (ригелей) перекрытий и покрытий многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перегородок многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания полов помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.

II. Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

-           работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции многоквартирных домах ;

-          работы, выполняемые в целях надлежащего содержания тепловых пунктов в многоквартирных домах ;

-           общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах;

-           работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах ;

-         работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования в многоквартирном доме;

-           работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифта (лифтов) в многоквартирном доме.

III. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме:

-           работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

-           работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирным дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее- придомовая территория), в холодный период года;        

-          работы по содержанию придомовой территории в теплый период года;

-          работы по обеспечению вывоза бытовых отходов, в том числе откачке жидких бытовых отходов;

-          работы по обеспечению требований пожарной безопасности;

-          обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнение заявок населения.

  1. Перечень коммунальных услуг, подлежащих оказанию управляющей организацией: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, в том числе мест общего пользования.
  2. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется с 23 января 2019 года по адресу: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г.Полярные Зори в рабочие дни с 09:00 до 17:30 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2-х дней со дня подачи заявления. Конкурсная документация выдается в электронной форме (на электронном носителе) и на бумажном носителе бесплатно. Кроме того, с конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте www.pz-city.ru и www.torgi.gov.ru
    1. Порядок проведения осмотров объекта конкурса: осмотры проводятся с 23 января 2019 года по 19 февраля 2019 года каждые пять рабочих дней, по предварительному согласованию с организатором конкурса.
  3. Место, порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсе: Заявки на участие в конкурсе предоставляются организатору конкурса по адресу: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г. Полярные Зори, в рабочие дни с 09:00 до 17:30 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, с 23 января 2019 года. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, т.е. 22 февраля в 09 часов 55 минут.
  4. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г. Полярные Зори, 22 февраля 2019 года в 10 часов 00 минут по местному времени.
  5. Место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г. Полярные Зори, 22 февраля 2019 года в 12 часов 00 минут по местному времени.
  6. Место, дата и время проведения конкурса: Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д.3, Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г. Полярные Зори, 25 февраля 2019 годав 11 часов 00 минут по местному времени.
    1. Размер обеспечения заявки

          

-          Лота № 1 на участие в конкурсе составляет: 7618 (семь тысяч шестьсот восемнадцать) рублей 37 копеек;

-          Лота № 2 на участие в конкурсе составляет: 649 (шестьсот сорок девять) рублей 72 копейки;

-          Лота № 3 на участие в конкурсе составляет: 5028 (пять тысяч двадцать восемь) рублей 67 копеек;

-          Лота № 4 на участие в конкурсе составляет: 7830 (семь тысяч восемьсот тридцать) рублей 11 копеек.

  1. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в конкурсе:

Получатель: УФК по Мурманской области (Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией, л/с 054 930 600 10)

ИНН 5117100493, КПП 511701001 БИК 044705001

Счет № 403 028 103 000 030 000 90.

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск

  1. Контактное лицо организатора конкурса:

-Пирогов Юрий Анатольевич, телефон (81532)7-50-02;

-Ерёменко Андрей Леонидович, телефон (81532) 7-30-02.

Конкурсная документация

Мониторинг правоприменения в муниципальном образовании город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее – мониторинг) осуществлялся в соответствии с Положением о проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденным постановлением администрации города от 20.05.2016г. № 557, Планом мониторинга муниципальных правовых актов муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией на 2018                               год, утвержденного постановлением администрации города Полярные Зори от 07.11.2017 г. № 1377 (в редакции постановления администрации города от 02.02.2018г. №115).

В ходе осуществления мониторинга Постановления администрации города   Полярные   Зори   с   подведомственной территорией от 13.08.2009 г. N 586 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку   и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией.» (далее –Положение) прокуратурой города Полярные Зори был вынесен протест от 23 марта 2018г. на нормы Положения .

Протест удовлетворен в полном объеме, нормы права в Положении приведены в соответствие с действующим законодательством.

Исполнитель осуществления мониторинга правовой отдел администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией, срок осуществления мониторинга 1 квартал 2018г.

Проведенный мониторинг показал, что нормативно правовой акт муниципального образования г.Полярные Зори с подведомственной территорией соответствует законодательству Российской Федерации. Правоприменительная практика не выявила необходимость внесения изменений в нормативно правовой акт.

Во втором квартале 2018г. правовым отделом администрации города Полярные Зори изучено на предмет соответствия действующему законодательству РФ постановление администрации «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах» ( в ред. постановления администрации 11.10.2013г. 1390 (далее – Регламент).

Проведенный мониторинг показал, что Регламент противоречит действующему законодательству Российской Федерации, а также содержит коррупциогенные факторы, имеется необходимость внесения изменений в нормативно правовые акты.

Статья 146 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017, с изм. от 20.06.2018) (далее – СК РФ) устанавливает требования, которые предъявляются потенциальным опекунам или попечителям детей. Эти требования в значительной степени совпадают с требованиями, предъявляемыми к усыновителям ( ст. 127 СК РФ) и направлены на то, чтобы максимально соблюсти интересы ребенка, и касаются моральных качеств усыновителя, состояния его здоровья, получаемых им доходов и т.д.

Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" статья 146 СК РФ дополнена абзацем следующего содержания: «- лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке».

Вместе с тем, подразделом 1.2. раздела 1 требование Федерального Закона от 02.07.2013 № 167-ФЗ не учтены. Так же не учтены изменения, внесенные в ст.127 СК РФ.

Пунктом 9 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 (далее - Правила), орган опеки и попечительства в течение 10 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 4 указанных Правил, на основании указанных документов и акта обследования принимает решение о назначении опекуна либо решение об отказе в назначении опекуна с указанием причин отказа.

В нарушение указанной выше нормы закона подпунктом 2.4.2. п.2.4. раздела 2 Регламента определено, что срок предоставления государственной услуги составляет не более 15-ти дней с даты регистрации в администрации заявления с полным пакетом документов.

Пунктом 4 Правил определено, что гражданин, выразивший желание стать опекуном, подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление), в котором указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать опекуном;

сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание стать опекуном;

сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).

Подразделом 2.6. Регламента определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подпунктами 2.6.1.3,2.6.1.5. Регламента установлено предоставление следующих документов - выписка   из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение: а) сведения о   регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;   б) сведения   о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество;   в) сведения   из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, а так же справка   органов   внутренних дел, подтверждающая отсутствие   у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные Семейного кодекса Российской Федерации.

Данные нормы противоречат п. 4 Правил, которые определяю перечень документов для представления в орган опеки и попечительства гражданином выразившим желание стать опекуном или попечителем и не предусматривают наличие таковых документов, что согласно пп. «а» п.4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 является коррупциогенным фактором в виде наличия завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям.

Пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210 ФЗ) запрещает требовать представления документов и информации, не предусмотренных действующими нормативными актами.

Пунктом 2.6.5. регламента не предусмотрен запрет на право требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, проводит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (п.8 Правил).

Пунктом 3.4.1. Регламента установлен иной срок обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет в качестве гражданина, в течении 7 дней.

Раздел 5 Регламента не предусматривает изменений внесенных в главу 2.1. Федерального закона № 210-ФЗ, предмет досудебного обжалования, требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.

Также наименование административных процедур, приведенных в пунктах 3.2. – 3.8. Регламента не соответствует составу и наименованию административных процедур, приведенных в пункте 3.1.1. Регламента.

По итогам мониторинга сектору опеки и попечительства администрации г. Полярные Зори рекомендовано привести Регламент в соответствие с действующим законодательством.

В третьем квартале 2018г. изучен на предмет соответствия действующему законодательству РФ административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения родителям ( иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних», утвержденный постановлением администрации от 19.06.2013г. № 869 (далее – Регламент).

Проведенный мониторинг показал, что Регламент не соответствует законодательству Российской Федерации, имеется необходимость внесения изменений в нормативно правовой акт.

В ходе проведения экспертизы выявлена 1 норма, содержащая коррупциогенный фактор, а именно:

Постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" ( далее - Постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП) определено, что в разделе «административные процедуры» указываются: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел должен содержать в том числе:

- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;

- порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Однако в разделе 3 Регламента данные требования не учтены, что согласно пп. «ж» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 является коррупциогенным фактором в виде отсутствия или неполноты административных процедур.

Постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП (ред. от 21.08.2018) определены требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Вместе с тем, подразделом 1.3 Регламента требование Постановления Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП не учтены.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20.07.2004 N 126 "Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации прав несовершеннолетних на недвижимое имущество и сделок с ним" признан утратившим силу, в связи, с чем подлежит исключению из подраздела 2.5 регламента.

Кроме того, статьей 11.1 Федерального закона № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в качестве обжалуемых случаев предусмотрено нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги (п.8); отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.(п.5); приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (п.9).

Возможность обжалования по указанным основаниям в разделе 5 Регламента не предусмотрены.

Таким образом, указанные выше нормы Регламента подлежат приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В четвертом квартале 2018 года на предмет соответствия действующему законодательству РФ изучено постановление администрации от 26.11.2010 г. № 1179 «Об утверждении типового порядка определения платы за оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц» ( в ред. постановления администрации города от 17.05.2011 г. № 459).

Проведенный мониторинг показал, что постановление не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, коррупциогенных факторов не обнаружено.

Please publish modules in offcanvas position.