ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1 апреля 2019 года принят Федеральный закон «О внесении изменений в статью 1.21 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», в соответствии с которыми с 1 января 2019 года меняются правила предоставления неработающим пенсионерам социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области информирует о том, что Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят федеральный закон (№ 607168-7) «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (http://sozd.duma.gov.ru/bill/607168-70), далее – Закон.

Подпунктом «б» пункта 22, подпунктом «б» пункта 27 статьи 1 и частью 6 статьи 3 Закона с учетом Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20.02.2019 (утвержден Президентом Российской Федерации 27.02.2019 № Пр-294) предусмотрено предоставление физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей (далее – многодетные), дополнительных налоговых вычетов (далее – налоговые вычеты):

- по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка;

- по налогу на имущество физических лиц в размере 5 кв. м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв. м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Налоговые вычеты, при условии подписания и официального опубликования Закона, вводятся с налогового периода 2018 года. При этом наряду с заявительным порядком предоставления налоговых вычетов Законом установлен «проактивный формат» (без подачи заявления в налоговый орган) на основании имеющихся у налоговых органов сведений (подпункт «б» пункта 24, подпункт «б» пункта 27, подпункт «а» пункта 28 статьи 1 Закона).

Воспользоваться правом на получение льготы по имущественным налогам можно также путем представления заявления о предоставлении налоговой льготы посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), по почте или при личном обращении в налоговый орган.

Обращаем внимание, что в целях корректного проведения массового расчета имущественных налогов за 2018 год предоставить заявление на предоставление льготы гражданам необходимо в срок до 31 мая 2019 года.

росреестр 2Управление Росреестра по Мурманской области является органом, осуществляющим наряду с иными полномочиями, функции по государственному земельному надзору. Кандалакшский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Мурманской области выполняет функции по государственному земельному надзору на территории муниципальных образований Кандалакшского, Терского, Ковдорского районов и г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

В связи с большим числом нарушений требований земельного законодательства, выявленных инспекторами Отдела за предыдущие периоды, доводим до Вашего сведения следующую информацию.

В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, использующий земельные участки для каких-либо целей (в том числе для ведения садоводства, под огородами, гаражами, магазинами, торговыми павильонами, складами, частными жилыми домами, с целью содержания и строительства других объектов и для иных целей), обязан иметь правоустанавливающие документы на используемый земельный участок, то есть документы, разрешающие его использование, выданные уполномоченными органами власти.

Использование земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьёй 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В этой связи, в случае отсутствия у лиц, использующих земельные участки, соответствующих документов возбуждаются административные дела, виновные лица привлекаются к административной ответственности в виде штрафа, выносятся обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. Предписания содержат обязанность устранить выявленное нарушение - оформить документы на земельные участки или освободить их в сжатые сроки.

В связи с проведением Управлением ежемесячных мероприятий по государственному надзору за использованием и охраной земель, призываем всех лиц, использующих земельные участки без документов, оформить их.

Оформление документов на землю является необходимым не только для целей управления землёй, прежде всего это необходимо самим лицам, использующим земельные участки, так как, только оформленные документы могут дать полную гарантию защиты их прав, возможность распоряжаться земельными участками.

20150803 seraya

Под заработной платой «в конвертах» принято понимать вознаграждение, выплачиваемое работодателем работнику за выполненную работу, только в отличие от заработной платы в обычном понимании такое вознаграждение не оформляется документально.

В результате, в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием, ведомостями по выплате заработной платы и другими документами работник получает одну сумму, а на практике ему выплачивают другую, большую сумму.

Многих работников такая ситуация вполне устраивает. Они полагают, что «серая» зарплата выгодна как работникам, так и работодателям.

Однако нужно помнить, что соглашаясь на «серую» зарплату, вы соглашаетесь:

  • не получить зарплату в случае первого же конфликта с работодателем;
  • не получить отпускные;
  • не получить оплату листка нетрудоспособности;
  • лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением,
    рождением ребенка и прочими ситуациями;
  • лишиться нормальных пенсионных отчислений.

Проблемы могут возникнуть и при получении банковского кредита на покупку квартиры, автомобиля, при оформлении визы для выезда за границу.

Граждане, получающие «серую» зарплату, не могут в полном объеме воспользоваться предоставленным государством правом, заявить налоговые вычеты по НДФЛ при приобретении квартиры, получении платного образования и медицинских услуг. Чем меньше официальная зарплата, тем дольше работник будет получать социальный вычет. В некоторых случаях это растягивается на долгие годы.

Главные негативные последствия получения «серой» заработной платы -уязвимость, полная зависимость от произвола работодателя, невозможность в будущем эффективно отстаивать свои права, в т.ч. и в суде.

ВЫ ДОЛЖНЫ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА!

Что делать, чтобы заставить работодателя выплачивать зарплату официально?

  1. 1.Обратиться в профсоюзную организацию, если таковая имеется у Вас в организации, с просьбой помочь защитить Ваши трудовые права.
  2. 2.Обратиться в Пенсионный фонд по месту нахождения Вашей организации с заявлением о предоставлении информации о том, перечисляет ли за Вас работодатель взносы в Пенсионный фонд и в каких размерах. Из справки Пенсионного фонда будет ясно, производит работодатель отчисления или нет, в должном размере или нет. Если нет, тогда Вам придется отстаивать свои права, ведь забота о своих социальных гарантиях лежит в первую очередь на самих гражданах.
  3. 3.Обратиться с письменным заявлением к работодателю с требованиями:
  • оформить с Вами трудовой договор, оформить трудовую книжку;
  • погасить всю задолженность перед фондами по отчислению страховых взносов.

ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО:

- подать заявление в Государственную инспекцию труда в Мурманской области (г.Мурманск, ул. Буркова, 36, телефон (8152) 995-085);

- обратиться в Прокуратуру;                            

- обратиться в суд;

- обратиться в налоговый орган по месту регистрации Вашего работодателя или адресу места жительства.

Информацию, касающуюся выплат заработной платы в «конвертах», несвоевременной выплаты заработной платы, неоформления трудовых отношений можно сообщать по телефону «доверия»:

  

- Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области    (81553) 9-75-21

росреестр 2Уважаемые заявители!

             В многофункциональных центрах, расположенных в гг. Североморск, Заозерск, Заполярный, Мончегорск, Кандалакша и в н.п. Никель Мурманской области, осуществляется предоставление государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу *.

            Экстерриториальный принцип – это возможность обращения за получением услуги по государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета в офис приема-выдачи документов в любом регионе России, независимо от места расположения объекта недвижимости. Сроки осуществления государственных услуг Росреестра при этом не увеличиваются.

Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра сокращает временные и финансовые затраты заявителя.

Приём документов по экстерриториальному принципу осуществляется в офисах МФЦ:

     МБУ «МФЦ в ЗАТО г. Североморск»

184600, ЗАТО г. Североморск, Мурманской области,

ул. Колышкина, д. 9, Тел.: 8(815-37) 37600

     МБУ «МФЦ ЗАТО г. Заозерск»

184310, г. Заозерск, Мурманской области,

ул. Ленинского Комсомола, д. 18, Тел.: 8(815-56) 31122

     МБУ «МФЦ муниципального образования Печенгский район Мурманской области»

184421, пгт. Никель, Печенгский район, Мурманской области,

ул. Сидоровича, д.4, Тел.: 8(815-54) 51225; 52518

       МАУ «МФЦ в г. Мончегорске»

184511, г. Мончегорск, Мурманской области,

ул. Комсомольская, д. 5, Тел.: 8(815-36)34900

       МАУ «МФЦ муниципального образования Кандалакшский район

184042, г. Кандалакша, Мурманской области,

ул. Горького, д. 18. Тел.: 8(815-33) 99166, 99162

!!! * В отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъектов РФ, ведение ЕГРН в которых осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

         Список регионов Российской Федерации перешедших на ФГИС ЕГРН:

Архангельская область и Ненецкий АО Республика Бурятия
Астраханская область Республика Дагестан
Волгоградская область Республика Калмыкия
Воронежская область Республика Карелия
Еврейская автономная область Республика Коми
Забайкальский край Республика Марий Эл
Ивановская область Республика Мордовия
Иркутская область Республика Саха (Якутия)
Кабардино-Балкарская Республика Республика Северная Осетия - Алания
Калининградская область Республика Тыва
Камчатский край Республика Хакасия
Костромская область Рязанская область
Красноярский край Сахалинская область
Курганская область Смоленская область
Липецкая область Тамбовская область
Магаданская область и Чукотский АО Тверская область
Новгородская область Томская область
Омская область Тюменская область
Орловская область Ульяновская область
Пензенская область Хабаровский край
Пермский край Ханты-Мансийский АО - Югра
Псковская область Чеченская Республика
Республика Адыгея (Адыгея) Чувашская Республика - Чувашия
Республика Алтай Ямало-Ненецкий автономный округ

 Режим работы и условия приема документов по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации в вышеуказанных МФЦ можно посмотреть на http://www.mfc51.ru в разделе «МФЦ региона».

Во исполнение подпункта а) пункта 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», на официальном сайте органа местного самоуправления  размещается разработанный  проект актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией (актуализация на период с 2020 - 2034 годы).

«Перспективное положение в сфере теплоснабжения МО город Полярные Зори с подведомственной территорией»

Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией (актуализация на период с 2020 - 2034 годы)

Сбор замечаний и предложений к проекту актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования г.Полярные Зори с подведомственной территорией осуществляется муниципальным казенным учреждением «Управление городским хозяйством» в период с 09.04.2019г. по 03.05.2019г.
 Контакты муниципального казенного учреждения «Управление городским хозяйством»
- адрес места нахождения:184230, г. Полярные Зори , пр. Нивский, д. 11,
- телефон: 8(815-32)7-34-63, факс 8(815-32)7-24-15;
- адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В рамках осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией Мурманской области специалистами отдела имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори» за период с 01.01.2019 г. по 31.03.2019 г. всего было проведено 86 проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, из которых:

  1. Муниципальным жилищным контролем проведено 3 проверки, по результатам которых нарушений не выявлено.
  2. Муниципальным земельным контролем проведено 83 проверки, из них:

            12 внеплановых проверок физических лиц по ранее выданному предписанию ст. 19.5. КоАП РФ: выявлено 7 нарушений, выданы новые предписания, 5 проверок закрыто в связи с устранением нарушений;

            71 внеплановая проверка по ст.25, 26 Земельного кодекса РФ: при проведении 42 проверок выявлены нарушения, выданы предписания об устранении допущенных нарушений, 3 проверки без нарушений, 21 проверка закрыта - возврат извещений, 4 проверки закрыты – иной собственник.

Действия специалистов в ходе проведения проверочных мероприятий не оспаривались. Все сроки проведения проверок соблюдены.

1Сервис

«Подготовка схемы расположения земельного участка»

 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области напоминает, что при осуществлении государственного кадастрового учета вновь образованного земельного участка в орган регистрации прав необходимо представить заявление об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка и межевой план, подготовленный на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Схема на КПТ), утвержденной уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления.
В соответствии с п. 2 ст. 11.3, пп. 5 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой на КПТ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 утверждены форма и требования к подготовке Схем на КПТ.
Схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений Единого государственного реестра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения:
 утвержденных документов территориального планирования;
 правил землепользования и застройки;
 проектов планировки территории;
 землеустроительной документации;
 положения об особо охраняемой природной территории;
 о зонах с особыми условиями использования территории;
 о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;
 о местоположении границ земельных участков;
 о местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.
В схеме на КПТ отображаются границы образуемого земельного участка, его координаты и площадь (п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ). Таким образом, в схеме определяются предполагаемые границы образуемого участка и его площадь.
Согласно п.9 ст. 11.10 ЗК РФ подготовка Схем на КПТ осуществляется в форме электронного документа.
По общему правилу схемы расположения земельного участка подготавливает орган государственной власти или местного самоуправления. Однако если подготовку Схемы на КПТ обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Действующим земельным законодательством не установлены требования к лицам, которые могут подготовить Схему на КПТ. В целях подготовки Схемы на КПТ можно обратиться к кадастровому инженеру (что повлечет дополнительные расходы), либо подготовить данный документ самостоятельно используя электронные сервисы Росреестра.
Сервис «Подготовка схемы расположения земельного участка» позволяет нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, просмотреть его площадь, отредактировать, сформированные границы, проверить участок на предмет наличия пересечений с границами смежных земельных участков.
Для доступа к сервису подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории пользователь предварительно должен быть зарегистрирован и иметь личный кабинет на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/).
В окне «Личный кабинет зарегистрированного пользователя» необходимо перейти по ссылке Подготовка схемы расположения земельного участка. Подробная инструкция по подготовке схемы на КПТ с использованием сервиса Росреестра размещена по адресу: https://lk.rosreestr.ru/files/Rukovodstvo_SRZU_FL_UL_OGV.pdf.

2

Стоит отметить, что физическое лицо для работы с сервисом предварительно должен оплатить услугу. Для оплаты услуги в окне «Подготовка схемы расположения земельного участка» необходимо перейти по ссылке Перейти к оплате.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 6  подготовка схемы физическим лицам обойдется в 100 рублей, юридическим — в 200 рублей. Сотрудники органов государственной власти получают доступ к сервису без оплаты услуги.

Please publish modules in offcanvas position.