ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Торговый реестр

Вниманию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,
осуществляющих свою деятельность в сфере розничной торговли!

Администрация города Полярные Зори в соответствии Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" приглашает предпринимателей и руководителей предприятий, осуществляющих розничную и оптовую торговлю на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, принять участие в формировании торгового реестра Мурманской области.
Сбор сведений от хозяйствующих субъектов проводится специалистом отдела экономического развития и потребительского рынка администрации города Полярные Зори.
Адрес: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Пушкина, д. 12, 2 этаж (вход со двора).

Режим работы:

понедельник-четверг: 09-00 - 17-30

обед: 13-00 - 14-00

пятница: 09-00 - 16-00

обед: 13-00 - 14-00

суббота, воскресенье: выходной


Контактный телефон: 8 (81532) 7-24-08.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Включение в торговый реестр информации о Вашей деятельности и о Ваших торговых объектах позволит привлечь внимание поставщиков и обеспечить более тесное сотрудничество с производителями товаров.
Для внесения сведений в торговый реестр Мурманской области заявителю необходимо предоставить заявление о внесении сведений в торговый реестр (приложение № 1) с приложением необходимой информации, указанной в приложениях № 2, № 3 или № 4 к настоящему Административному регламенту.
Приложения № 3 и № 4, предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), формулирует содержание запроса, ставит личную подпись и дату.
Заявитель также имеет право написать заявление об исключении сведений/внесении изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, с приложением необходимой информации, подтверждающей основания для исключения сведений/внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре (приложение № 5).
Тексты заявлений должны быть написаны разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлениях не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заполненные формы и бланки заявлений можно направить в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления о предоставлении государственной услуги с приложениями, содержащих полные и достоверные данные для последующего формирования и ведения торгового реестра.
Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги - в день поступления.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 15 минут.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявлений для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
-    предоставление неполного комплекта документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
-    в заявлении не указана фамилия заявителя, направившего запрос;
-    поступление от заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
-   текст письменного заявления не поддается прочтению.
Не представление (несвоевременное представление) документов (информации) органами и организациями по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Для внесения сведений в торговый реестр Мурманской области заявителю необходимо предоставить заявление о внесении сведений в торговый реестр (приложение № 1) с приложением необходимой информации, указанной в приложениях № 2, № 3 или № 4 к настоящему Административному регламенту.
Приложения № 3 и № 4, предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), формулирует содержание запроса, ставит личную подпись и дату.
Заявитель также имеет право написать заявление об исключении сведений/внесении изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, с приложением необходимой информации, подтверждающей основания для исключения сведений/внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре (приложение № 5).
Тексты заявлений должны быть написаны разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлениях не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Ответственность за достоверность сведений предоставленных в приложениях № 1, № 2, № 3, и № 4 возлагается на заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
1)    представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2)    представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3)    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4)    представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.7. Заявление и приложения, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента и подтверждающие право на предоставление государственной услуги, могут быть представлены в форме электронных документов , порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, при наличии технической возможности.
Заявление о внесении сведений в торговый реестр (Приложение 1)

Информация о хозяйствующем субъекте (Приложение 2)
Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность (Приложение 3)
Информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (Приложение 4)
Заявление об исключении/внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре (Приложение 5)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, предоставляющих государственную услугу

Порядок сбора органами местного самоуправления муниципальных образований мурманской области со статусом городского округа и муниципального района сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования мурманской области, а также последующего предоставления этих сведений в министерство экономического развития мурманской области для формирования и ведения торгового реестра.

Административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" утверждённый приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 18.02.2019 № ОД - 21 (в ред. приказа от 21.05.2019 № ОД-64)

 

Please publish modules in offcanvas position.