С целью информирования, как покупателей, так и продавцов, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ежегодно организует проведение Всероссийских горячей линии, в том числе по защите прав потребителей.
Ознакомиться с тематическим планом горячих линий по защите прав потребителей на 2018 год можно на сайте Министерства в разделе «Главная» - «Направления деятельности» - «Защита прав потребителей», а также на сайте Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (51.rospotrebnadzor.ru).
Телефоны горячей линии можно уточнить на сайте территориального управления в разделах: «Новости», «Защита прав потребителей» в преддверии дат проведения мероприятий.
Тематический план горячих линий Управления Роспотребнадзора по Мурманской области на 2018 год
Тема |
Сроки проведения |
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей |
с 20 августа по 03 сентября |
Горячая линия по услугам такси и каршеринга |
с 05 по 19 ноября |
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков |
с 10 по 31 декабря |