ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Власти Московской области оценивают экономический эффект от национального проекта "Производительность труда" в 4 млрд рублей. В частности, это выражается в росте объемов выпуска продукции, сообщила ТАСС зампред правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.

"На текущий момент мы оцениваем экономический эффект от внедрения нацпроекта "Производительность труда" на подмосковных предприятиях в сумму 4 млрд рублей. Это выражается, например, в снижении себестоимости производства, росте объемов выпуска продукции или других показателях работы предприятий. Учитывая, что реализация нацпроекта в регионе продолжается: к проекту присоединяются новые компании, а действующие участники активно расширяют применения практик нацпроекта - в перспективе экономический эффект будет увеличен кратно", - рассказала Зиновьева.

В пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья добавили, что большинство участников нацпроекта на начальном этапе реализации пользуются поддержкой специалистов Регионального центра компетенций или Федерального центра компетенций. В рамках поддержки практики нацпроекта реализуются на пилотном производственном участке. В дальнейшем полученный опыт предприятия переносят на другие производственные участки уже самостоятельно.

Нацпроект "Производительность труда" призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году. Подать заявку на участие в нацпроекте компания может через портал производительность.рф. В рамках поддержки участники проекта также могут воспользоваться льготным займом и дополнительным обучением по программе подготовки управленческих кадров "Лидеры производительности".

Источник: https://tass.ru/ekonomika/18964273

Новые российские автотрассы должны иметь инфраструктуру для прокладки сетей фиксированной и сотовой связи, следует из рекомендаций рабочей группы Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. Об этом сообщили "Известия" со ссылкой на документ.

Под инфраструктурой подразумеваются площадки для размещения сотовых вышек, коллекторы и канализации для кабелей. Это же касается реконструируемых и проходящих капитальный ремонт дорог, пишет газета. Организацию дорожной инфраструктуры в неразрывной связке с телекоммуникационной в рекомендациях предлагается закрепить специальным законом, а также изменениями в строительные нормы и правила, пишет издание со ссылкой на документ.

В рекомендациях предлагается на законодательном уровне регламентировать размещение "линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной связи в конструктивных элементах автомобильных дорог". Это важное условие развития концепции так называемой умной дороги, которая будет обеспечивать ориентацию и управление беспилотным транспортом, пояснил газете один из участников рабочей группы.

Совет под руководством первого вице-спикера Совфеда Андрея Турчака рассмотрит рекомендации в конце октября.

Мнения Минцифры и Росавтодора
Минцифры в курсе предложений Совфеда по развитию услуг связи вдоль автодорог и поддерживает их, сообщили "Известиям" в пресс-службе ведомства. Там добавили, что Минцифры вместе с Минтрансом и другими министерствами занимается вопросом размещения инфраструктуры связи вдоль автодорог. Кроме того, изучается вопрос снижения издержек операторов связи, энергетиков, строителей других линейных объектов за счет синхронизации планов по развитию сетей, добавили в Минцифры.

"Специалисты Росавтодора участвуют в обсуждении подобных инициатив и в целом поддерживают их. Со своей стороны дорожники готовы резервировать кабель-каналы в пределах полосы отвода, а непосредственно устройство инфраструктуры для связи выполняют сами компании - поставщики этих услуг", - сообщили "Известиям" в Федеральном дорожном агентстве.

Там добавили, что проведение сопутствующих работ по организации инфраструктуры связи только на объектах строительства и реконструкции не приведет к широкому распространению линий связи вдоль трасс. Для этого следует задействовать и те участки, на которых дорожные работы не ведутся, отметили в агентстве.

Кроме того, не стоит размещать кабель вблизи дорожного полотна, так как это может в дальнейшем способствовать нарушению его целостности, пояснили "Известиям" в Росавтодоре. Мачты связи должны находиться на некотором удалении от дороги во избежание падения на проезжую часть. Все эти вопросы еще прорабатываются совместно с Минцифры, добавили в агентстве.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/18970195

Please publish modules in offcanvas position.