ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Поезд "Иволга 4.0" тестируют в Щербинке, в следующем году состав выйдет на маршруты МЦД. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

"Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.

Отмечается, что "Иволгу 4.0" производит "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе. Она на 97% состоит из отечественных комплектующих.

"Планируем, что уже в следующем году на диаметры выйдет новейшая "Иволга 4.0", и пассажиры смогут ездить на самых современных составах по МЦД. <...> Сейчас завершаются испытания, необходимые для получения сертификата", - добавил заммэра столицы Максим Ликсутов, слова которого приводит департамент.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/19156741

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует в 2026 году завершить разработку и начать поставки нового энергетического агрегата мощностью 8 МВт для морских добывающих платформ и кораблей. Об этом говорится в сообщении Ростеха.

"Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к разработке нового энергетического агрегата мощностью 8 МВт для компаний ТЭК. Оборудование создается на базе корабельного двигателя Е70/8РД и будет генерировать энергию на морских добывающих платформах и крупнотоннажных судах. Завершить создание энергоагрегата и начать его поставки планируется в 2026 году", - отмечено в публикации.

Газотурбинный двигатель Е70/8РД мощностью 8 МВт разработан предприятием "ОДК-Сатурн" и может работать на газообразном (в том числе на попутном газе) и жидком (керосин или дизельное топливо) топливе. Особенностью двигателя является возможность переключаться в автоматическом режиме и под нагрузкой с одного вида топлива на другой, отмечает Ростех.

Параллельно на основе энергоагрегата разрабатывается и новый газоперекачивающий агрегат, сообщил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков, слова которого приводятся в сообщении.

"На сегодняшний день разработаны предварительные компоновочные решения, на следующем этапе запланирована разработка рабочей документации. Новое оборудование создается в секторе рынка, который ранее был полностью закрыт импортными поставками. Завершить создание агрегата и начать поставки планируется в 2026 году", - сообщил в ходе Петербургского международного газового форума гендиректор "ОДК Инжиниринг" Андрей Воробьев.

ОДК сейчас также рассматривает возможность создания газоперекачивающих и энергетических агрегатов мощностью 16 МВт на базе морского двигателя М90ФР.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/19158487

Please publish modules in offcanvas position.